Мещерская сторона, Рязань,
30 августа 2011 г.
Доверие нужно заслужить 1086 просмотров
Почему люди не верят страховщикам? Можно свалить это на финансовый кризис, однако причины лежат гораздо глубже.
Одна из проблем - несовершенство законодательства. Закон "О защите прав потребителей" не касается системы страхования, что означает: нарушать нормы можно как угодно, а кто и на каком основании защитит - не совсем ясно.
Один из самых массовых видов автострахования - ОСАГО, им пользуется огромное количество людей. Однако, как показывает практика, когда доходит до дела, мало кто из клиентов остается довольным.
ОСАГО надежд не оправдал
Когда вводилось ОСАГО, были надежды, что это повлияет на развитие страховой культуры, но на практике надежды не оправдались. Количество жалоб на ОСАГО увеличивается, суды завалены исками к страховым компаниям. Рязань только отошла после ухода с рынка страховых компаний "Рекон" и "Зенит", со страховыми полисами которых ездили несколько тысяч рязанцев по дорогам области, как с рынка уходит "Росстрах", который занимал 7-е место на рынке ОСАГО Рязанской области по итогам 2010 года.
В таких условиях все тяжелее работать тем страховщикам, которые действительно переживают за клиента и платят в полном объеме. Всем известная страховая группа "СТРАЖ" также обеспокоена за своих клиентов.
- Максимум помочь нашим клиентам по ОСАГО, пострадавшим от компаний, ушедших с рынка или отказывающихся производить выплаты, - подсказать, как правильно собрать пакет документов для судов или Российского Союза автостраховщиков (РСА), - говорит генеральный директор страховой группы "СТРАЖ" Сергей Гущин.
Выход есть
Но и из этой сложной ситуации есть выход. "СТРАЖ" для своих клиентов создал полис "Автозащита", который можно купить вместе с полисом ОСАГО. Стоит он всего 300 рублей, но в случае ДТП выручает.
- Владелец этого полиса находится в очень выгодном положении, в отличие от тех, у кого есть только ОСАГО, - поясняет Сергей Гущин. Первый плюс – это то, что деньги выплачиваются в полном объеме, без учета износа деталей. Второй - выплату наш клиент всегда получает в максимально короткие сроки. Также мы предлагаем нашему клиенту сразу взять направление на ремонт – в любой из наших сервисов или, если машина гарантийная, к официальному автодилеру.
Полис "Автозащита" - уникальное предложение от страховой группы "СТРАЖ". За 3 года существования он зарекомендовал себя не только на региональном уровне - половина клиентов "СТРАЖа" пользуется "Автозащитой". Этот опыт переняли и другие регионы, где страховые компании создали аналогичные программы.
Доверие надо завоевывать делом
Лучшее подтверждение лозунга - дело.
Действительно, скажет любой автовладелец, зачем мне знать, какой у страховой компании уставный капитал, и верить другим обещаниям, которые систематически звучат с телеэкранов, если в нашем регионе она находится в съемном офисе, производит выплаты, нарушая все сроки, и только в городе Москве. Доверие к компании появляется только по реальным делам. Страховая группа "СТРАЖ" известна всем рязанцам почти 19 лет.
- Наши офисы расположены так, чтобы клиентам было удобно заключать договоры страхования в своем микрорайоне или в своем областном центре, - делает сравнительный анализ работы генеральный директор страховой группы "СТРАЖ" Сергей Гущин на примере своей компании. - Наша служба аварийных комиссаров создана для помощи клиентам при ДТП. Наш центр выплат расположен в г Рязани, и так, чтобы автовладельцы могли свободно парковаться, эксперты проводили осмотр ТС прямо на месте и там же клиент заполнял все бумаги для получения денег. Мы экономим время клиента! Мы дорожим доверием клиентов! Мы стараемся делать все для того, чтобы люди оставались довольны. А это возможно только в том случае, когда клиентов будет устраивать размер выплат. Так что мы смело заявляем: "Если "Автозащита" в "СТРАЖе", то нашей выплаты всегда хватит на ремонт".
На правах рекламы
Вся пресса за 30 августа 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 июня 2025 г.

|
|
20 июня 2025 г.
В январе-марте сборы по страхованию грузов увеличились на 24,1%, выплаты - на 67,7% - ЦБ РФ

|
|
Парламентская газета, 20 июня 2025 г.
По европротоколу при разногласиях водителей выплатят до 200 тысяч рублей

|
|
МК в Калмыкии, 20 июня 2025 г.
В Калмыкии обсудили страхование ответственности автовладельцев

|
|
ТАСС, 20 июня 2025 г.
ВТБ согласовал параметры продажи «Росгосстраха»

|
|
Ведомости, 20 июня 2025 г.
Как российский бизнес страхует свои риски

|
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|